23:43

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Мы пережили ANIMATRIX. Эта фраза исчерпывающим образом описывает происходившее вчера в КЗ «Измайлово».

Матрикс встретил нас огромной толпой, растянувшейся от входа в КЗ до самой дороги. Перед моим мысленным взором тут же нарисовалась перспектива отморозить себе задницу и прочие ненужные части тела. Через полчаса, пританцовывая на месте и отчаянно убеждая себя в том, что я все еще чувствую свои руки и ноги, я с удовлетворением отметила, что не зря накануне отметала идею поехать на фест в платье и тонких колготках. День был ясный и морозный, и в толпе постепенно стали зарождаться революционные настроения. Периодически — примерно раз в 10 минут — от дверей начинали доноситься громкие крики, затем все стихало, и очередь продвигалась на несколько шагов вперед. После очередного нашего перемещения кто-то позади нас лаконично отметил: «Еще 10 человек сплющило». Толпа перед нами сокращалась со скоростью, потягаться с которой в медлительности мог бы только, пожалуй, мыслительный процесс слоупока. А вот сзади она нарастала в геометрической прогрессии и вскоре загнулась, образуя перед КЗ некое подобие вопросительного знака, который как бы намекал: «Матрикс, НУ ПОЧЕМУ?..» Холод доконал и разозлил толпу, породив анархию. Около входа в урне кто-то особо предприимчивый развел костер, подкармливая его оторванной от стен КЗ афишей. Горела она на удивление хорошо. Кто-то предложил жечь билеты... :lol: Суровые анимешники громко скандировали: «ХОЛОДНО! ХОЛОДНО!», а потом и вовсе затянули «Ой, мороз, мороз». После двух часов на морозе нам все же удалось попасть внутрь. Вернее будет сказать, нас втащило, потому что давка на входе была адская.

Начало фестиваля - 12.30, вход для зрителей и гостей открывается в 11.30.

ЛОЛШТО, Матрикс?.. Мы переступили порог КЗ около 14:00. К тому моменту на улице оставалось еще столько же народу, сколько было впущено внутрь. Тогда меня интересовал один вопрос — когда же действительно начнется фест и что мне вообще удастся увидеть? К моему огромному удивлению, стоило мне подняться по лестнице наверх, как откуда-то вылетел «самый громкий человек Аниматрикса» и радостно объявил, чтобы мы проходили в зал и занимали места. Первый блок стартанул при полупустом зале. Уже к середине общего дефиле моя рука приросла к лицу, а в голове крутился один-единственный вопрос: «Матрикс, ну почему ты такой *CENSORED* убогий?» Немного опоздав, ко мне присоединились мои товарищи, которых я вовлекла в это безумие.

Нет, не поймите меня неправильно. Посмотреть было на что — ребята-косплееры в большинстве своем постарались на славу, но вот организаторы... Толпа, замороженная на входе до полуобморочного состояния, получила красноречивый ответ из уст ведущих — Матрикс как всегда начинается по Гринвичу. Да черт с ним, с Гринвичем. Задерживайте начало, раз не можете ничего сделать нормально, но дайте хотя бы зрителям возможность ожидать в тепле. In Soviet Russia... Сейчас орги извиняются и обещают в следующем году все исправить. КОНЕЧНО! :lol:

Взорвали зал REPLAY и их «Люди-X». Кто видел, тот поймет.

Понравилась сценка «Дети Миядзаки и вон тот мелкий!». «ТОТОРО, ЛОМАТЬ», ага... :lol:

Поразило обилие корейской попсы и то, как ЭТО встречал зал. Я определенно что-то в жизни пропустила.

Подводя итог, могу сказать, что это был сущий АД. Но все помидоры я отправляю исключительно в сторону оргов и ведущих, которые пробудили во мне желание убивать. Криворукий звуковик и старающийся не отставать от него «светотехник», а также неработающий занавес сделали мой день. 10-минутный перерыв после первого блока, который длился больше получаса, а также отсутствие следующих, тоже порадовали.

— This is madness!
— NO THIS IS MATRIX!!

А теперь еще раз о том, что я написала выше. Да, я чертовски рада, что попала в этот ад на Матрикс. Соглашусь с тем, что на подобные фесты нужно ехать тусить, а не смотреть. Но я безумно довольна, что вырвалась из Нижнего хотя бы на сутки. А вообще Матрикс просто был хорошим поводом поехать в Москву — очень уж хотелось кое с кем встретиться. И как же здорово, что мне это удалось. Настроение резко апнулось, желание убивать сошло на нет. Миссия «найти и зажамкать» выполнена :3 Kaiten ♥ Camui ♥

Дома была около 7 утра. Доползла до родной кроватки и вырубилась, проспала без задних ног почти 10 часов. Вчера думала, что не смогу сказать о Матриксе ни слова, а вон как все получилось.

О да. После Аниматрикса Конец Света мне точно не страшен... :lol:



@темы: Daily Life, Фесты, Animatrix 2012

Комментарии
06.02.2012 в 21:07

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Жаль, что вам прилось так поморозиться на входе( Но сколько помню посещения Матрикса — очередь на входе неизменна =________=
Программа по большей части меня тоже не порадовала, как-то мало было яркого и интересного.
На корейские танцульки народ всегда почему-то бурно реагирует. Всё никак не пойму, чего в это дело подсыпают.

Но я рад, что ты смогла приехать) Искренне рад был увидеться)) Надеюсь, скоро свидимся снова))
06.02.2012 в 23:58

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, почему-то перед фестом даже мысли не было, что придется на морозе стоять так долго. Я осознала происходящее, только когда увидела толпу перед входом. Наверное, это что-то вроде традиции. Пускать зрителей внутрь и начинать программу вовремя не модно... :-D

Даже не могу однозначно сказать, то ли ничего особо интересного и впрямь не было, то ли «блюдечко с голубой каемкой», на котором все это подавали, было кривовато. Хотя вот сценки по большей части расстроили. Но дети Миядзаки действительно классные, запомнились)) А корейская попса атакует, это я уже давно заметила.

Я тоже очень надеюсь, что мы еще встретимся~!
07.02.2012 в 01:02

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Kuroihana, с матриксом такая петрушка каждый год. И ведь не меняется это.
Доставило, конечно, что и программа сильно уехала. И первый блок при полупустом зале =__________=

Всё может быть. Сценки вообще не понравились?
Меня удивило сразу, что всего 5 из 15-16 прошло. Как-то маловато.
Угу. И столько её расплодилось((

Хотеть, да)) :heart:
07.02.2012 в 15:55

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, ну хоть какая-то стабильность на Матриксе все же наблюдается) Вот никак не думала, что программу можно задержать на два часа и даже не извиниться. Ладно мы как раз к началу внутрь впихнулись, а как же те, кто остались на улице стоять? За нами ой-ой какой еще хвост тянулся, и у всех билеты.

Сценки не скажу, что не понравились... просто как-то мимо прошли, без особых эмоций) Хотя Hide-Out и Империя со сценкой по «Trinity Blood» были хороши, но дети Миядзаки все равно самые-самые) Мне тоже кажется, что 5 сценок для такого крупного феста - это несерьезно. А кейпоп вообще словно из ниоткуда возник, и на этой почве случилось какое-то массовое помешательство ><

Очень хотеть~!
07.02.2012 в 19:12

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Кхэм. То есть, ведущие отшутились и не извинились за задержку программы? Оо
Мдэ. Мн не понятно, зачем нужно было настлько заморачиваться с обыском зрителей и не прдумать при этом больше проверяющих,
чтобы проход зрителей был быстрее. Сами же всем хуже сделали.

5 сценок для феста вообще маловато. Мне прям интересно - неужто другие были слабее значительно?
Я все не видел, но даже увиденные не сказал бы, что очень уж порадовали.
Кейпоп вообще трава загадочная. И чего все с неё будоражатся Оо

Уруру :3
08.02.2012 в 16:33

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, именно, что отшутились - типа это обычное дело, каждый год так. Вход был организован ужасно. Один человек стоял в дверях, просто-напросто отсекая людей и пропуская чуть ли не по одному. Капитально обыскивали, видимо, тех, кто шел в первых рядах - мы вообще без какой-либо проверки прошли. Хотя если после такого радушного приема ко мне еще и в сумку полезли бы... у меня бы тормоза сорвало)) Знали же, сколько билетов продано, могли бы и прикинуть примерно, сколько времени понадобится на то, чтобы всех впустить.

Действительно очень интересно, что же такого было в тех сценках, которые не прошли отбор. Хочется чего-нибудь интересного, оригинального, смешного... Чтобы запомнилось и можно было на цитаты разобрать) За неимением качественной западной попсы все дружно набросились на корейскую?..

Надеюсь, получится что-нибудь придумать. Привезу тебе еще сову :3
08.02.2012 в 19:51

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Мдээээ, молодцы какие.
Я всё не перестаю удивляться, что раз за разом не продумывают одни и те же моменты, которые сказываются на проведение мероприятия(
Тот же обыск в подобных темпах и создал такую очередину. Зрителей только зря морозили(
С продажей билетов меня убило, что 260 билетов в магазинах не было раскуплено,
а на фесте некоторые места оказались с двойными билетами :facepalm:

Ага. Давно сам таких сценок не видел, чтоб прям запомнилось так и в памяти всплывало.
западную попсу на фестике не протащишь =_________= Вот, может, и бросились с кей-попом подаваться.
Хотя всё равно истерия доставляет.

Смотри, как у тебя по времени получится) Надеюсь, внезапностей с датой не будет.
Совсем меня задарила, ужос)
09.02.2012 в 16:00

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, над этим еще и посмеяться полагалось. Потому что это была шутка. Про то, что Матрикс из года в год начинается по Гринвичу. Но стоять на холоде два часа действительно не очень приятно. Еще порадовал господин полицейский на входе, который поинтересовался, сколько времени мы снаружи проторчали. Так и хотелось сказать: «Иди тоже постой, там весело». О, ну хорошо, что с билетами у нас порядок был. Хотя из какого же места должны руки расти, чтобы двойные билеты продать? Не думаю, что КЗ каждую ночь трансформируется, количество мест там строго определенное. In Soviet Russia...

Вообще хорошую сценку очень сложно придумать, перед этим нужно как следует покурить))
Из западной попсы и протаскивать по большому счету некого. Может, перебесятся)

Смотрю уже. По всем сторонам)) И вовсе не задарила. Это была лишь одна маленькая ушастая сова)
09.02.2012 в 21:55

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Я щас зарасту фейспалмами =_________________= Зашибись просто.
Да, любопытного полисмЭна тоже бы оставить потусить на морозе, взбодрился бы, чо.
Угу, это еще вопрос, сфигли такие билеты были. Итак ведь без мест билетов наштамповали до кучи, да и по чудесным ценам.

Не сомневаюсь, что так. Всё-таки сценарий хороший продуманный нужен.
Да и не протащат. Всё может быть. На вокалоидов и трусько-чулко тоже не вечно будоржились. Может, и кейпопопм переболеют.

Надеюсь, всё сложится наилучшим образом) Маленькая, но суровая)) Новый боец моей маленькой армии)))
09.02.2012 в 23:29

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, так у меня рука от лица до сих пор не отлипает, навсегда приросла)) В плане «организационных моментов» провал был по всем параметрам. Полицейский не порадовал, это да. А еще очень раздражали праздно шатающиеся возле КЗ любопытные «гражданские», которые созерцали огромную толпу перед входом и периодически приставали с какими-то вопросами, видимо, чтобы оценить степень нашей «неадекватности». Мне вообще показалось, что на Матриксе очень много народу было. Это из-за обилия билетов без мест? Или там каждый год так?.. В фойе нереально развернуться было.

Только вот где такой сценарий взять? Для того, чтобы написать шутку, над которой весь зал будет лежать, нужен настоящий талант)) А про вокалоидов ты хорошо вспомнил, ведь правда же. Они мелькали, но не так, чтобы очень уж часто. Хотя у нас на фесте в музыкальном дефиле одни вокалоиды были, я юмора не поняла. Ну ничего, и зал, и судьи кого-то выбрали. Причем не тех, на кого я глаз положила.

Пока Ичихару не определится с датой, я могу только строить догадки и прикидывать перспективы)
Такими темпами твоя армия сов скоро захватит мир. Ну или для начала полку... :-D
14.02.2012 в 20:52

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Очень печально, что с этим ничего не делается. В том году тоже промахов было много.
Представляю. Обыватели такие обыватели. на хрена вот лезть =__________=
Народу всегда много на матриксе. В том году прилично так народу в холле было.

а, талант определенно нужен. Иначе сценарий будет водянистый и скучный.
Ага. раньше на каждом фесте их было пачками, а сейчас как-то поменьше стало, что не может не радовать.
Вот на одном из фестов вокалоиды были вместе с джей-роком в музыкальной номинации, на другом фесте - вместе с играми :facepalm:

Дата ясна) Гут, что, ка и раньше, фест в середине месяца) Вроде и ДК прошлогодний, там неплохо было)
Ну и правильно)) Давно пора)))
17.02.2012 в 22:37

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, и вряд ли что-то уже изменится. Все же по наклонной катиться проще, чем подниматься в гору. Судя по всему, организаторы воплощают в жизнь именно первое) Так или иначе, Матрикс запомнился, о да)

Все же иногда действительно хорошие сценки попадаются. И это особенно радует, потому что понимаешь, как непросто что-то стоящее на сцене показать) Вокалоидов просто не знают, куда пристроить. Но совать их вместе с джей-роком (равно как и с играми) по-моему дико. Хотя куда их еще? Не в отдельную же номинацию, тем более сейчас их число значительно поубавилось)

Для Ичихару выбрали очень подходящую субботу))
Совы, совы, совы~ :eyebrow:
17.02.2012 в 23:35

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Черт их знает, что им там думается-делается. Фест мог бы быть хорошим,
если бы были хоть какие-то движения в сторону "работы над ошибками".

Это да. Хотя я давно не видел сценок, чтоб они меня поражали и конкретно тк радовали. Всё больше проходных.
С джей-роком в одну номинация это самый бредовый вариант. Еще куда ни шло с играми или в общее дефиле.
Благо, вокалоидов сейчас реально меньше делают.

Весьма удобную, ага))
И потом создам Совляндию!)))
21.02.2012 в 16:59

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, честно говоря, очень удивлюсь, если в следующем году что-то изменится) Согласна, фест мог бы быть хорошим, все задатки для этого у него есть, только вот косяки и наплевательское отношение оргов к происходящему очень уж портит картину.

Мне на Анимании сценки очень понравились, хохотала, как безумная. До сих пор некоторые вспоминаю и цитирую) Думаю, вокалоидам из всего перечисленного самое место в общем дефиле. В игровом все же концепты несколько другого типа, а уж с джей-роком их равнять вообще нелепо. Сейчас по-моему на каждом фесте обязательно Black Rock Shooter есть, а то и не один. Но это тоже со временем пройдет)

И ведь правда, могли же на 10 марта поставить. Или наоборот - позже.
Как раз хотела предложить тебе что-нибудь в таком духе... :lol:
22.02.2012 в 23:04

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Вряд ли что-то изменится, не видно стремления к этому. Ага, фест мог бы быть весьма крут при должном подходе.

Здорово, что у вас там хорошие сценки были) На московских фестах я мало хороших сценок помню за последнее время.
Да, пожалуй, в общем дефиле вокалоидам самое место. Всё-таки к джей-року и играм это пихать не совсем правильно.
Кстати, да, BRS относительно часто делают. Вроде оно как-то привязано к вокалоидам,
но является отдельным фендомом. Но могу и ошибаться.

да вряд ли) У них всегда дата в середине месяца была) Хотя последнее время многие фесты внезапно переносили даты.
Вот ДЖей-Рок Дей в том году был в мае, в этот раз будет в апреле (что сильно нам подпортило планы),
Топикс сильно перенесен, Цури и Виктори переносили из-за проблем с залами.
Почему-то в тему еще "легенды ночных стражей" вспомнились)
25.02.2012 в 18:23

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, если только на организаторов внезапно не снизойдет озарение. Но вероятность этого крайне мала.

Сценок было много, какие-то не понравились, но те, что порадовали, были действительно смешными и оригинальными) Бедные неприкаянные вокалоиды. Со временем они переведутся, и вопрос о том, в какую номинацию их определять, отпадет сам собой)) У Хацунэ Мику есть песня «Black Rock Shooter», на которой и основан сюжет одноименного аниме. Так что все это одна кухня)

Всякое могло случиться) Такие внезапности с датами вряд ли можно назвать приятными, когда весь год по фестам расписан.
Вот бы таких сов, как в «Легендах ночных стражей», на полочку поставить) Они быстро бы ее завоевали. Ну и мир заодно))
28.02.2012 в 02:14

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Да, что-то я в таком озарении-просветлении тоже сомневаюсь.

Вот бы и на московских фестах таких сценок( А то давно не впечатляло, чтоб прям_ваще.
Ну, может, окончательно не переведутся, но число их уже явно не будет таким бешеным, как раньше)
О как) Про одну "кухню" знал, но без таких деталей)

такие внезапности очень бьют участникам по планам.
Когда расписываешь планы по фестам, с такими переносами иногда приходится сильно всё менять.
Те совичи точно бы полку обжили и обустроили) Приходишь домой, а на полке дерево и совичи копошатся)))
пересмотреть штоле, поумиляться))
29.02.2012 в 23:41

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, а вдруг случится ЧУДО? :alles:

Сценки по большей части были угарными, на многих весь зал лежал))
Делали бы что ли интересные костюмы у вокалоидов, а то что ни фест, то боянисты. Хотя Гакупо вот приятно встречать, особенно если косплей хорош) Раньше, наверное, толпы Мику и Кайто были, а сейчас их не так уж и много (или вообще нет). Интересно, что у BRS с сюжетом, если он из песни вырос?))

Когда сильно даты переносят, на какой-то фест можно и не попасть... Или такой бешеный мейкинг будет, что на дефиле уже сил не останется. Это, конечно, не есть хорошо, но мало ли какие проблемы могут у организаторов возникнуть. Главное, чтобы фесты продолжали жить и развиваться)

Скорее, приходишь домой, а дерево не на полке, а посреди комнаты) Хочу продолжение «Стражей»))
07.03.2012 в 21:30

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Kuroihana, вот я даже за эту траву браться не хочу( небось не сильно-то оно и сюжетно.
Хотя некоторые персонажи интересны по дизайну.

Вот именно. С парой фестов так может и получиться, к сожалению(
Быстрые мейкинги могут очень сказаться на дефиле и вообще самом времяпрепровождении на фесте(
Не раз испытано на собственной шкуре(
Хорошо бы. Но вот как я вижу, особого развития нет(

Вот такую вольность я им точно не позволю)
11.03.2012 в 16:27

Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (с)
Kaiten, меня тоже как-то не особо тянет) Вряд ли у аниме, основанного на песне, может быть закрученный сюжет. Интересный дизайн персонажей + качественный экшен, большего, думаю, ожидать и не следует))

Обидно, конечно, что-то пропускать, особенно, если уже определенные планы на фест были. Но можно же перестроиться, пристроить костюм куда-то еще... Наверное, это все же предпочтительнее, нежели угробить себя мейкингом и потом грохнуться от переутомления в дефиле. Фесты в радость должны быть) Ну, может, фесты особо и не развиваются. Только бы не деградировали. Пламенный привет Матриксу~! :-D

Ладно-ладно, пусть совичи обживают полку, так безопаснее)
Хотя скоро тебе может понадобиться для них еще одна полка... :eyebrow: